Календари: самый полезный носитель рекламы


Календари: самый полезный носитель рекламы

Почти всегда в офисах не хватает настенных и настольных календарей: ими пользуются и офис-менеджеры, и бухгалтеры, и руководители. Если свежие листовки могут при первой возможности полететь в мусорное ведро, то календарь останется перед глазами на долгие месяцы. Заказывая тираж таких полиграфических изделий, вы покупаете, пожалуй, один из самых эффективных носителей рекламы своего бренда. Это может оказаться дороже, чем печать листовок в Уфе, зато каждый день название компании будет перед глазами партнеров и других представителей целевой аудитории.

Виды календарей по типу размещения

Каждый формат и тип календаря требует разных технологий производства.

  • Карманные календарики.
    Наиболее дешевый вид продукции. Его производство близко по технологии к печати визиток в Уфе. Самый распространенный формат — 70х100 мм, но встречаются разные варианты. Для печати используют мелованный/немелованный картон, пластик, иногда выполняют ламинацию, скругляют углы.

  • Настольные календари.
    Существует множество форм и оригинальных конфигураций этой продукции. Пожалуй, самые простые — это «домики» (перекидные и обычные), кубы, кубарики с отрывной бумагой для записей или стикерами, пирамидки и т. д. Некоторые бренды даже выпускают пластиковые фигурки с возможностью перемещения элементов.

  • Настенные календари.
    Этот вид обеспечивает максимальное количество визуальных контактов с наибольшим числом людей. Существуют одноблочные настенные календари (показывают только один месяц), двухблочные (на текущий и будущий месяц), трехблочные (позволяют видеть предыдущий, текущий и следующий месяц).

Особенности дизайна разных видов календарей

Каждый формат и конфигурация календаря предполагает свой подход к дизайну. Это делает рекламу на носителе более эффективной, запоминающейся, но не раздражающей.

  • Оформление карманных календарей.
    Тот случай, когда яркости много не бывает. Карманный календарь — изделие небольшое, его легко потерять, а потому он должен привлекать внимание издалека. Макет для печати такой продукции может содержать фото продукции бренда или другие тематические изображения, но просто лица улыбающихся людей уже не подойдут.

  • Оформление настенных календарей.
    Так как каждая страница будет на виду долгое время, лучше всего использовать изображения с явно положительным подтекстом: пейзажи, милые животные, символы разных сезонов. Также удачной идеей станет сделать календарь каталогом продукции бренда.

  • Оформление настольных календарей.
    Назначение настольного календаря — эргономичность, удобство и посыл в виде рекламного сообщения или афоризма, передающего миссию бренда. Также может быть задействован главный слоган компании. Важно сделать сетку календаря хорошо читаемой.

Для оформления подарочных календарей бизнес-партнерам часто используют стикеры. В этом случае к бюджету на изготовление рекламных материалов стоит добавить и расходы на печать наклеек в Уфе.

Закажите свой тираж фирменных календарей в типографии «Мир печати», чтобы быть уверенными в быстром и качественном результате.

Возврат к списку